Компании: | 1 195 |
Товары и услуги: | 536 |
Статьи и публикации: | 35 |
Тендеры и вакансии: | 13 |
Количество желающих купить обувь на мальчика в интернет-магазине Det-os.ru в первом квартале 2019 года увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом спрос на покупку обуви для девочек не увеличился. Как считает руководство магазина детской и подростковой обуви, такая динамика связана с появлением в ассортименте школьных ботинок и полуботинок из натуральной кожи марки ЛЕЛЬ (SHOESLEL).
Покупать обувь ЛЕЛЬ именно в интернет-магазине родителей стимулирует в первую очередь уровень цен. Многие мамы предпочитают не переплачивать за качественную обувь на мальчика, а просто заказать её на сайте Det-os.ru.
На увеличение числа покупок влияет также отсутствие выбора и необходимых размеров в местных обувных магазинах. Так, постоянный клиент интернет-магазина Det-os.ru Виктория С. отметила, что купить красивую и качественную кожаную обувь на мальчика в Белово практически невозможно.
Низкие цены на обувь ЛЕЛЬ и Котофей осознанно установлены руководством компании. Ценовая политика, которая стартовала в 2010 году, предполагает доступность качественной российской обуви на любой сезон и размер. За время работы магазина было реализовано почти 20 тысяч пар детской и подростковой обуви. И них примерно половина - это обувь на мальчиков))